Побег от реальности
просто последнне время я
очень зол на мир, и на этот город в частности....он
против меня, он не хочет видеть меня на своих
улицах...и мне очень часто приходится идти против.
против своей воли, против течения, против мнения
толпы. это задорно, весело, классно, но я устал.
курт сказал я всегда буду против, летов сказал я
всегда буду против ...это слова...
жызнь гораздо более громоздкая нежели сие можно
передать словами.
ноый готт мне праздновать не с кем.
почему-то, вопреки своему подрывному характеру, я
люблю праздновать ноый готт в _очень_ маленькой
компании. 2-4 человека. сам понимаешь, одна или две
пары.
но теперь мне не с кем его отпраздновать.
и я бегу.
банально бегу. на ноый готт меня никто не найдет,
т. к. в городе меня не будет и труба наверна будет
выключена. идите_все_нахуй.
слишком большая куча дерьма свалилась на меня.
город думал задавить меня, лишить возможности
писать, думать, говорить. он хотел повесить на
меня все мыслимые проблемы, которые могут быть у
человека с НЕЙ. но ОНА осталась там, где
безысходность, мрак, бессилие, угрозы... гниль...
этот мир гнил до основания....колосс на дерьмовых
ногах. ненавижу эти улицы, эти протоптанные
тропы... в универ-из универа....в универ-из
универа....смерть желаний..
я счастлив, что могу сбежать отсюда хоть на
несколько дней. пусть этот поступок многие
расценят как проявление моей слабости духа, но
направление их движения по направлению к
фаллическому символу я уже определил выше. ах как
же...я их не поздравлю с ноым готом...
а транспорт! стоит только проехать пару
остановок на 25копеечном автобусе...сколько
ненависти, сколько зла в этих серых людях-мышках,
мнящих о себе невесть-что.
одного их взляда достаточно для того, чтобы
испортить, безнадежно испортить новый день,
который сделал робкую попытку начаться в лучах
яркого солнца...
но солнце всходило, чтобы согреть наши души
солнце всходило, чтобы согреть нашу кровь
сторожа продолжают спать, но сон их явно нарушен
сторожам еще невдомек...
______________
мысли за какой-то день:
-почему одну елку (хоть и "центральную"...
идиотизм... хочется приклеить ко всем остальным
елкам бирки "переферийная елка") охраняют аж
4 мента?
-негативное влияние группы индивидумов на
процесс обратнопропорцыонально среднему уровню
близости членов группы ко мне.
-небо хоть и в truecolor 32-bit, но сжата jpg'шка
используемая для вечерней текстуризации очень
сильно - полутона сосут, градацыи цвета...
- -а что делать если она (препод) не даст нам
списать?
-сами возьмем и спишэм.
(подслушано в группе 1521 мги угмту)
- опять зима бля!
где
где
где
весна???
_______________
свой собственный cell broadcasting сервис, как у
киевстара.
районы: намыв, рыбный, карат, центр, дом, универ.
распознавание квартиры, в которой находишся:
иванофф-хаза и т.д. и аудитории в универе.
в крайнем случае по экстренному зеленому
телефону позвонить оператору, он все знает и
скажет, где ты находишься.
все это - ОТО, Основные Точки Одупления. в этих
точках периодически вываливаешься в реальность.
то ли в результате "нагнетания"
собственного состояния всеми способами, либо в
результате раздупления в другую сторону.
присутствие одуплителей произвольно и
необязательно. все как всегда происходит само
собой.
ОП - Одуплительный Процесс, происходит в 2 этапа:
1. прибытие
2. одупление
на первый этап одуплители вообще не влияют.
следует отметить, что одуплителями могут
выступать как просты индивидумы способные и
желающие высказать мысли и поделиться, так и
обстоятельства.
возможно, существует jah-энергия (johnny's anal hash...),
которая расходуется на 2 этапа ОП. ее истощение
приводит к Необходимости...
это - теория.
______________
в начале было слово. и слово было - край.
край рассказал анегдот про говно. все очень
громко смеялись, особенно коля.
край поведал про перекресток трех зеленых
светофоров. он сказал, что он есть, существует в
нашем городе, но коля ему посоветовал не
говорить, где именно находится перекресток трех
зеленых светофоров. край так и не рассказал.
край рассказывал, что однажды он
"перепосаялся"... а кое-кто записал это в
книжечку черную.
а однажды край сказал, что ему жмут плавки.
вобщем, стало понятно, что ему нужны Ш , а не \/.
край во времена своей бурной молодости испил БСК.
ну, темнота, ну, не разобрал, ну на ощупь бутылку
из багажника...
край пошел в чем был, а был в трусах.
в киеве край сумел нарваться на двух
николаевских ментов, которые поразились
рюкзаком края, полным пирожков, и, пошмонав, нашли
траву. край, не ступив, отсыпал ментам сначала на
одну папиросу, потом на вторую. менты дунули и
крепко завтыкали. край собрал свои вещи и ушел от
них. а нафига ж такой движняк - край и два
завтыкавших мента...
край рад пополнению галереи края. главный
фотограф коля старается.
край был уговариваем баллотироваться на выборах.
не важно на каких. фракция "фрикция", "край
- наш президент (мэр, депутат, etc.)". край - единый
представитель левых, правых, центровых, зеленых и
голубых - за легалиЗАцию. возможные варианты
солгана края на выборах: "лучше всех - это наш
край. лучше края - только рай!" или "лучше
всех - это наш край. хочешь лучше? только в рай!"
край умеет открывать портвейн ключем. наверное,
на портвейне теперь несложные замки.
все сидели и ждали края. край зашел внезапно,
нарисовался и, можно сказать, материализовался.
коля, счастливый от сознания наличия пяти
балалаек внутри и материализовавшегося края
снаружи, хлопал в ладоши и кричал: "край! край!
иди к нам!"
после портвейна край вещает. после балалаек край
вещает. после папиросы край не только вещает, но и
глаголит малыми формами. на вопрос о том, не его
ли это произведения, край начинает скромничать и
грозиться принести кнышева, которого он не может
найти дома и которому принадлежит авторство.
пик мостмодернового искусства - воющий дуэт края
и коли. обычно край ведет первым голосом, коля
добавляет в произведение низкие частоты.
возможно проведение перфоманса.
______________
[снаружи]
Молодой человек с цветком прекрасным: Девушка,
разрешите вам преподнести этот цветок
прекрасный[,!] ведь у Вас такая красивая попка!
[просто мысль]
предел. глагол. прошедшее время. мужской род.
единственное число...
[внутри]
дед всегда приходит, здоровается с теткой за
стойкой реверансным образом, снимая кепку,
садится за стойку. Разговаривают о шишках на лице
деда, одна стала меньше, другая больше. ...уколов
боюсь... - это тетка. Дед: я ничего, привык. Дед
бухает (именно с ударением на у) на стойку хлеб,
масло, соль, ножик перочинный с потертой ручкой,
извлекая все это из недр большой
хитроумно-грязной сумки и намереваясь сделать
бутерброд. Тетка наливает ему 100 пшеничного
первака. Дед не может куда-то уехать, я не слышу,
куда именно и что тому причиной. Дед хранит в
холодильнике забегаловки (искал слово, не сразу
назвал...) свою колбасу. Деда кренит на высоком
стуле возле стойки, в окне очередной ленивый
трамвай, когда он пытается достать кошелек из
кармана штанов.
Заходит бабка. В красно-малиновом резким берете
натянутом горшком на небольшую голову. Пьет 100
водки, которую тетка без лишких слов плеснула в
стакан. Залпом, сходу, ставит на стол, крякает,
уголки губ из бесформенных превращаются в
заостренные, уходит. За стойкой тетка делает
томные глаза работника торговли и завтыкивает на
деда, оперев голову на стойку с помощью системы
кисть-в-кулак-запястье-локоть-упор. Вообще-то, дед
в кепке каракуревой, а в остальном дед как дед.
Сидит. С собой разговаривает, когда рядом нет
тетки. Из двери, находящейся за стойкой,
нарисовываются мужики: ...Пал Степанович, завтра
список к двум часам...опять поставки сока
нарушились... Федор Маркович, завтра встреча с
руководством...
Стильно. Рядом с дедом. А люди солидные, в
пиджаках и селедках. Обстановку венчет орел,
страшно взирающий стальным взглядом с
рекламного постера пива "Сармат".