774 часа жизни

почему?
почему молчит телефон?
почему в записной книжке опять туча телефонов, по которым я не позвоню никогда?
почему исчезают люди?
почему так паршиво работает инет?
почему я решил переслушать гражданскую оборону?
почему даже sms-ку на трубу никто не зашлет?
почему я все еще тут, в этом городе?
почему там хорошо, где нет меня?
но все же,
почему исчезают (уезжают улетают умирают - нужное подчеркнуть ненужное идет в задницу\хлам) люди?
список действий производимых людьми бесконечен - люди отворачиваются становятся сволочами банально сторчиваются по черной не понимают судят о том что есть вне компетенции области их сознания...
пустое...
нужно было украсть денег и поехать в краков.

_____________

звонок как выстрел.
не в висок, не в спину, а просто прямо в грудь.
и снова разговор.
он полон запредельности. не познать всех глубин процесса обмена информацией на этом уровне.
молчания достаточно.
самодостаточность молчания, его многозначительность...
кто еще общался молчанием? кто молчал, и получал ответы на все вопросы? кто?
диалог молчания, мало чем отличающийся от монологического молчания...
необузданные визуализации, череда картинок-воспоминаний в сознании.
кто-то разорвал нить событий и хотел связать петлю, соединить концы в замкнутый круг.
СТОП!
уходите прочь.
мы играем для себя.

_____________

зашел в ванную. зубы отчистить. свершить омовение морды и торса. также морду отскоблить от шерсти растущей. причем неплохо все так начиналось. tito & tarantula шабашат, скоро зайдут люди. даже сок апельсиновый есть, отвертку пить буду.
но в ванной я заглянул в зеркало.
а в зеркале как всегда чушь показали. глаза правда не убитые (пока), но тем не менее.
2 морщины.
я их заметил.
смешно, да. а мне как-то не очень было смешно. или раньше их не было, или я их не замечал. странно. я как-то очень даже заморочился... почему вдруг все так...
попробовал морду тоником протереть. не помогает, конечно же. до более радикальных методов типа шлифовки своей заточки шкурочкой меленькой (нулевочкой) или стамесочной работы я не дошел. да и морщины не очень заметные...так, понты лимонные...
просто подумал.
о ходе времени. об изменении всего.
и еще я подумал, что стал на 2 морщины ближе к чему-то.
к чему?
время покажет...

_____________

люди гонят
люди гонят.
то ли по определению, то ли по желанию.
возможно, по принадлежности к чему-то (кому-то).
они гонят по обстоятельствам.
гонят по черному и гонят совсем чуть-чуть.
а иногда, в тупиковых ситуациях, они гонят черным по белому.
придумана даже профессия - гонщик.
гонщик по призванию, по убеждениям, по национальной принадлежности.
гонщик в законе - страшный человек.
страшнее него есть только великий гонщик всея... чего-то там.
а долгими зимними вечерами люди гонят самогон.
потом его пьют.
потом снова гонят. иногда гонят после самогона до такой степени (степень гона... интересное понятие!), что их принимают менты.
в ментах люди пребывают недолго (если повезет).
потом они снова гонят. пьют самогон и опять гонят.
замкнутый круг.
подведем итоги:
1. самогон - истина в себе. целостное понятие.
2. гнать необходимо по жизни, ибо по-другому сложно (да и вообще, зачем по-другому?).
3. нет 3.
4. лучше быть не истиной в себе, не целостным понятием - гонщиком, чем замкнутым в себе самогоном.

_____________

лето невозможно.
оно нереально.
просто запредельно.
тяжело верить в то что лето будет сидя в комнате. а в комнате 12 - 13 градусов. хорошо хоть плюс. рекорд заключается в наличии 9,5 градусов в моей комнате утром (главное вовремя убрать градусник от женских любопытных глаз!).
тяжело верить в то что лето будет и все будет прекрасно и замечательно имея в душе целый ворох нерешенных проблем. и личных и остальных...
но решения принимаются (прям как дело делается, сказка сказывается... долго мне еще эта сказка собственного сочинения на мне самом же будет сказываться...) и решения не подлежат. просто не подлежат. можно считать они не подлежат ничему, ведь я сам зачастую не знаю, правильно ли я поступаю.
тяжело верить в то, что лето будет, бродя целыми днями по серым мокрым улицам города N.
тяжело верить в то, что лето будет, когда ты не уверен, что оно будет.
но!
вчера ночью я шел домой. скорее по привычке нежели по какому-то конкретному поводу. и было тепло, где-то 0...+1... я не хотел застегивать пальто, полы его были отданы ветру теплому. в голове было приятное состояние всеобщего покоя и абзаца. и хорошо было идти в компании нескольких человек из центра на сухой фонтан.
и!
я понял: весна будет.
я стал напевать весеннюю мантру, которую сочинил:
весна будет
весна да будет
весна будет
весна да будет
весна будет
весна да будет
весна будет
весна да будет
нелепая, нелепейшая мысль укуренного в хлам человека?
считайте так господа, господихи и господята.
но, ощущая на лице дуновения теплого ветра, невесть откуда взявшегося в начале января, я понял, что не стоит ждать лета.
нужно верить в весну.
а весна будет.
что будет после весны - я не знаю. я не ставлю сроки, не беру в рамки и не нагружаю себя обязательствами.
я просто понял, что весна будет. поверьте, это уже немало...

_____________

черная кошка прошла по забору.
за окном спокойствие, за окном кошка, за окном минус 5, за окном время течет.
купить сигарет (можно и папирос... было бы...), сварить полтонны кофе, объяснить родным и близким, что телефона больше не существует и закончить время.
остановить его течение в конкретно взятом объеме пространства.
также можно просто ждать среду 12 февраля 2048 года. эта дата моей смерти определена по дате рождения.
хотя при отсутствии времени я вряд ли дождусь.
вот такие вот заморочки.
нужно сделать многое еще.
нужно затоптать ништячков.
нужно окончательно поверить в весну.
нужно подумать, целостно и злостно воспринимая мир.
нужно еще и об экзамене подумать (нет, это уже слишком!).
можно (и нужно!) подумать о том, как диэтиламид лизергиновой кислоты действует на рецептор, влияющий на активность нейромедиатора глутамина.
утро наедине с собой - не самая лучшая идея при всей моей любви к одиночеству и склонности к депрессии.

_____________

опять зима.
снега нет, но мозги замерзают на 13-15 градусном морозе. с неба летит срань всякая мокрая, под ногами снег и лед вперемешку с остатками асфальта. вспоминается "хромая судьба" стругацких и еще много всяких влюбленностей.
перемещаясь из центра домой где-то в районе артиллерийской и свердлова (если конечно они пересекаются... не уверен...) я встретил дедушку. он опасливо оглядел безмолвно-промозглые окрестности и тихо выскользнул из старых деревянных ворот. сразу бросился в глаза безумный горящий воспаленный блеск его глаз. вторым объектом на который я обратил свое плавно флоатирующее внимание была бутыль с мутной жидкостью, в котором плавали не то помидоры не то огурцы... дедушка торопливо начал переходить мне дорогу, хищной орлиной хваткой вцепившись в бутыль. в призрачно-кислом свете фонаря было заметно, как он прижал к себе стеклянную емкость, когда расстояние между нами сократилось до 1 метра.
я улыбнулся ему. или мне показалось что я улыбнулся (для сознания было и этого достаточно для создания обширной плоскости переживаний).
он только быстрее засеменил испуганно озираясь.
наши пути разошлись. я расправил и немного расслабил плечи (основное правило ходьбы во всех состояниях - не напрягать плечевой пояс мышц...), вдохнул холодный воздух. он чуть изменился за несколько кварталов. он стал другим. изменился не в худшую сторону, но и нельзя сказать, что стал лучше. он изменился.
я продолжил свой путь.
но что-то меня заставило оглянуться. может быть, "краем слуха" я засек какие-то непонятные звуки за спиной… может быть, просто решил оглянуться...
дедушка, все так же дико озираясь на меня и на безмолвно-промозглые окрестности, выливал мутную жидкость из бутыли прямо на середине дороги.
раздался негромкий шлепок.
на асфальт посредине дороги упал не то помидор не то огурец. дедушка тихо бормотал что-то и медленно выливал жидкость.
жившая до этого момента своей жизнью улица затихла. жизнь улицы обычно слышна. звуки в пространстве визуализируются в образы, иногда в видеоряд. зачастую он интересней реальности.
все шорохи скрипы стуки шаги щелчки обрывки разговоров гавы мявы подобны краскам, коими художник пишет полотно. их смешение рождает чудесные оттенки образы формы плоскости маленькие локальные реальности.
но в тот момент улица замерла, акцентируя внимание на происходящем.
немного жутко
немного странно
немного символично
немного красиво
немного абстрактно
и совсем не жизненно
и вовсе ирреально...

_____________

недолгий день.
стремительны потоки времени.
неумолимо приближается конец дня. еще раз конец дня. очередная развязка дня.
а завтра будет завтра. мое личное персональное завтра, неотделимое от завтра всех людей и в то же время такое персональное, свое...
my dying bride динамично завершает светлую часть дня. вступаю в темноту. темнота меня выведет в мифическое завтра, которое никогда не наступает, но всегда будет. мое личное персональное завтра.
некоторые знакомые действуют deus ex machina. появляются в определенный момент настоящего, которое течет из вчера в завтра, которого не будет, и выдают порцию информации. думай. размышляй. тебе скучно? вот тебе еще пища для мозгов. думай еще. думай...
есть ли у головы швы, по которым она может лопнуть? если есть, то все свершатся скоро.
феноменально и монументально.
где-нибудь в транспорте, скажем, в трамвае №1, посреди салона моя голова не выдерживает и лопается по швам. бабушки дедушки едущие за своей пенсией дети идущие из школы учителя младших классов бомжи даунского вида молодые люди смотрящие сквозь пыльное стекло в никуда торчки едущие за дозой - все смешалось в доме облонских. и контролер уже немолодая блядь в стоптанных сапогах красно-говняного цвета... АПЛАЧИВАЕМ ПРАЕЗД, БЛЯДЬ! РАЗРЕШЫТЕ ПРАЙЦИ (сквозь зубы...).
я ей завещаю безголовое тело свое.
пусть положит его на задней площадке, чтобы неповадно было в трамваях ездить.

_____________

я стою на остановке. жду маршрутку. дорогу переходит девушка. красивая короткая стрижка, классно сложенная фигура, небольшая грудь, красиво одета.
она переходит дорогу так, что я вижу ее в профиль. как нормальное (?) существо мужеского пола я проводил ее взглядом. в голове роились туевы хучи мыслей по поводу всего.
девушка грациозно провела рукой по волосам. я отметил некоторую плавность в ее движениях.
девушка перешла дорогу, изменила направление своего движения. теперь я ее видел в фас. правильные черты лица, красивые глубокие глаза... короче, я не силен в описаниях. это можно чувствовать, но описать иногда невозможно.
в следующий момент я резко отвернулся.
один рукав ее красивой кожаной куртки был пуст.

_____________

полупустая центральная улица города. полупустая не смотря на то, что только 6 часов вечера, центральная не смотря на всю ее убогость и захолустность.
новый год закончился. (если он вообще имел место, если это все не было провокацией террористов ислама) это становится окончательно ясно когда замечаешь, что убрали елку.
даже мусор не убрали вокруг. просто демонтировали елку, убрали деда мороза, лису, удолбаного торчкового зайца, блядского вида снегурочку. пропали все фотографы, роившиеся вокруг елочки и кричавшие, целившись через объектив, "так... так... подождите, дедушка мороз подъезжает". пропала тележка с попкорном, который так прикольно было топтать на попусках... исчезли даже менты - красные шапки запредельных полей - всегда вчетвером дежурившие около елки. ///голосом педерастического диктора "вчера была украдена центровая елка города..." кто ж позарится на всенародную святыню, кто ж спиздит зеленое чудо прыщом выскочившее в городских джунглях?///
остался люк, закрывающий дыру, куда была вставлена елка. и различные артефакты вокруг.
мятый серебристый дождик.
обрывки украшений из цветной бумаги.
осколки стеклянных шаров. как осколки миров...
остатки петард, ракет, хлопушек.
маленький мальчик, лет шести, с грязной торбой за плечами ходил вокруг места, где была установлена елка, пинал носком стоптанного ботинка остатки бумажных украшений, хрустел осколками стекла, что-то бормотал себе под нос.
он посмотрел мне в глаза.
в глазах были Грусть и Обреченность.

_____________

зна?ком может быть отсутствие света в конце тоннеля, в конце пути. если его нет - это конец. просто конец. если много "если", то все условно. если пестрит фактами - это навсегда. кроме всего есть выходы по бокам дороги. можно выйти не на своей остановки (потому что своей нет как таковой). тонко выходит. попробуй обыграть жизнь. попробуй, покрути барабан с одним патроном.
не волнуйся, он все равно предназначается тебе. this bullet is booked for mr (mrs)...
попробуй все альтернативы.
попробуй писать стихи и никому их не читать.
попробуй писать прозу и жги ее целыми главами по ночам.
попробуй полюбить.
попробуй не пить.
попробуй не курить.
попробуй пойти в воскресную церковь.
попробуй писать музыку, которую никто никогда не будет слушать.
словом, продолжай убивать себя.
продолжай в том же духе.
у тебя все получится, я тебя уверяю... это у всех получается.

_____________

"взять, к примеру, новый год - тихий и, в конце концов, светлый праздник. сначала я быстро нажираюсь и накуриваюсь, а под конец - попадаю в реанимацию."
(сказал один мой знакомый... можно взять эпиграфом к какому-нибудь моему будущему роману, оставив без подписи. хотя, вряд ли я разрожусь большой формой...)
гигант отечественного передоза, лауреат шнобелевской премии за открытия в области закрытия, трижды торчок советского союза и украины, полный кавалер ордена бесконечной пятки, главный чтец письмен древних, почетный носитель алюминиевой ложки и хавки в банке, заслужэнный лепильник (лепник? скульптор? лепитель?) и косякостроитель, известный телеготолкатель из области запредельного октябрьского, страшный схапатель...... и это все наш край.
край выходит из лодки только когда весла сильно в песке увязают.
край пьет кофе, даже если ничего не может говорить.
край рвется рубить дерево перочинным ножом и всех заколоть зубочисткой от канапе или лимончика.
край может маньячить по вечерам в октябрьском в состоянии хронического передоза, получать от девушек по морде и философски восклицать при этом "не судьба..."
край не имеет пограничных состояний. он сам пограничен и практически запределен.
край носит в ухе гвоздь, в торбочке - кольчугу, в кармане - папиросы.
край всем всегда предлагает свою торбу подержать. человека, взявшего торбу, начинает плющщить, таращщить, крюччить, коряччить, растопыривать, переть и вообще всячески поколбасивать. потом его кренит. (смотри сюда: понт в том, чтобы отдать торбу вовремя).
край может лепить в любом состоянии, только зачастую отказывается.
когда маршрутка, в которой ехал край, сбила бомжа, то все люди смотрели не на дорогу, где лежало бездыханное тело, а на края, которого рвало и шматовало на части от смеха.
если край не может ходить, он приседает.
кепка края вечна, неповторима и правильна.
край похож на чекиста (только без маузера) в своем кожаном жупане и кепке.
край собирается, материализуется, здоровается и только потом осведомляется о Наличии.
край понимает, что на фотках у него туповатое выражение заточки. иногда приходится его огорчать словами, что не только не фотках.
край отрастил ногти на указательном и мизинном пальцах. он их любит подпиливать.
у края есть колпак и шкаф. в шкафу он живет в колпаке.
иногда у края на голове гнездо. одно время он собирался там поселить птичек, но побоялся засирания головы.
край в передозах с молока всячески выгоняет десяток голых себя из своей постели. обычно ему еще является коленька в исподнем и фотографирует сцены.
край стал героем "фотогалереи края" - край в одном-единственном состоянии. фтыкают фсе!
край изредка впадает в состояние стоп. в этом состоянии он все время смеется, лыба его видна со спины, жутко тормозит, роботоподобно ходит. тут его направляет коленька, который находясь в подобном состоянии все же ориентируется в пространстве и знает, что нужно идти... ежели спаситель - направитель коленька пьян, то они вдвоем могут зарабатывать кучу денег путем простого показа себя зрителям.
край живет в запредельной стороне октябрьского и знает шинок у деда гриши (единственное место, к которому я мог привязаться в описании ландшафта стороны и ее обитателей... дед гриша на вопрос "у вас какое пиво?" ничего не отвечает. на вопрос "светлое или темное?" он одупляется, смотрит, прищщурив один глаз, и говорит "тю! у нас янтарь..." показывает грязные бутылки янтаря светлого, самого паршивого пива после безалкогольного). причем никто и не пытается понять, где же край живет, ведь от остановки автобуса ему 5 км идти пешком до дома.
край любит захомячить огромный бутер и затоптать ложкой галушки из банки где угодно. попуски превыше всего!
край - мифологический персонаж. за сие есть уважаем и любим как индивид.

_____________

вечер располагал к тому, чтобы сходить за пивом.
я оделся и выдвинулся к благословенному магазинчику, работающему круглые сутки, в котором есть крепкое пиво а-ля портер & славутич\львовское крепкое. о, сколько раз этот киоск спасал души страждущих! сколько раз я там покупал ночью водку и другие жизненно необходимые продукты народного потребления\повышенного спроса.
но я отвлекся...
когда я вышел из магазинчика в глаза бросились детские рисунки мелом на дороге(!). лупоглазая девочка, более походящая на медузу горгону, и мерзкого вида карлик непонятно - эротического назначения с непропорциональными гениталиями.
снизу в три строчки была выполнена надпись детским почерком:
we live in nikolaev.
our town is very much.
do you speak english?
я несколько минут прозревал стоя над надписью. закурил. и пошел домой. ведь в карманах у меня лежала пара пива крепкого...

_____________

вы видели когда-нибудь стремительность дня?
прожигание времени, сворачивание пространства.
лабиринты разговоров, массы энергий.
так вот.
зажгите свои ароматические палочки. воскурите свои благовония. время идет. неумолимо, массово, громоздко. дематериализуйте себя тут, найдите себя там. посмотрите на все с этой стороны. есть move (movement? movies…) - реализуйтесь. странствуйте, странствуйте, странствуйте. carpe diem.

_____________

внимание!
производится выброс чего-то извне. после выброса координатные оси вселенной приходят в какое-то соответствие сами с собой, выстраиваются четкие координаты для продолжения пути в Горизонт. Придать ускорение отросткам рук, перейти в буффонаду "клац", придать этому значение и сделать трансферным элементом между собой и.
умастить тело благовониями и предаться. не кому-то, не чему-то, а просто предаться и не ощущать себя. перейти через уровень Нагрева и плюхнуться. можно решиться за гипербросок в измерение Поглощения, проделать путь в миллионы световых лет и поглотить. можно снизойти до посещения Алтаря, предать Темному Озеру часть себя. после этого процесс "плюх" будет легче переноситься переходящим. но все равно: "клац" необходим. перед "плюх".

_____________

дожили!
23 куда ни плюнь января.
перманентно срывает крышу, рушит уши, месит крошево.
поторапливайтесь. а то не успеете. вот я успел - и все ок. раздача счастья происходит редко, но приносит колоссальные прибыли тем, кто это устраивает.
сумбурно передвигаться через весь город.
маршрутка обволакивает сидящего, старается разморить теплом, люди странно смотрят в лицо, на одежду, испускают флюиды, из которых с легкостью складываешь слова "ты не наш".
за окном автобусика - дождь грязь слякоть, но все равно уже не зима. уже что-то другое. то ли первые напоминания весны о своем существовании, то ли просто несмелая зима.
смотришь через мокрое стекло на кучки людей замерших на остановках в ожидании. они ждут не транспорт, они сами не знают, чего ждут.
некоторые ждут конец света, некоторые себя самих.
странно встретить одинокого себя в этих сумерках. поэтому и не всегда хочется встречаться с собой. просто поддерживаешь состояние невстречания с собой.
ни нашим - ни вашим.
просто середина. граница сна и... ???
нельзя же это все назвать реальностью. ибо если это реальность, то что же есть сон???

назад

Hosted by uCoz